Предпусковой подогреватель предназначен для прогрева двигателя автомобиля перед его запуском.
Модель разработана специально для холодных регионов России и других сфер применения, где требуется прогревать только двигатель.
Может работать при заведенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры
Рекомендуется для большинства дизельных автомобилей малого и среднего класса с напряжением бортовой сети 12В и с объёмом двигателя до 4 литров.
Небольшие габариты предпускового подогревателя позволяют устанавливать его в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства.
Комплектация ECO лишена возможности подключения к салонному отопителю. Предназначен, исключительно, для прогрева двигателя, но имеет возможность компьютерной диагностики. Экономичность , высокая производительность , минимальные габариты и малый вес подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start Basic делают его лучшим выбором для легковых автомобилей.
Существует возможность доукомплектовать подогреватель дополнительными органами управления:
- Пульт ДУ Telestart T91 (Управление работой подогревателя с пульта (до 1000 м)
- Модуль GSM M36 (Управление работой подогревателя с телефона )
В комплекте не предусмотрен фильтр воздухозаборника и глушитель.
Принцип работы подогревателя A100 HYDRO G5 eco
Подогреватель представляет собой камеру сгорания, в которую подается топливо из бензобака автомобиля. Собственный топливный насос получает электроэнергию от штатного аккумулятора автомобиля. Далее нагнетатель воздуха создает топливовоздушную смесь, которая воспламеняется с помощью металлокерамического штифта.
При горении топлива выделяется значительное количество тепла, которое передается в штатную систему охлаждения автомобиля через теплообменник .
Дополнительный насос перекачивает охлаждающую жидкость, обеспечивая распределение тепла по контуру охлаждения, нагревая двигатель.
После того, как температура в контуре системы охлаждения достигает 55 градусов, подогреватель переходит в экономный режим работы, снижая мощность обогрева в два раза.
Данный алгоритм работы способствует минимальному расходу топлива и экономит заряд аккумулятора автомобиля. Расход топлива подогревателя составляет порядка 240 граммов в первые 20 минут работы. В большинстве случаев, этого времени достаточно для достижения нужных температур в контуре охлаждения.
Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт.